18.11.2010 в 20:53
Пишет Анхесенпаатон Ра:Мне, как Заратустре...
В моем диалоге между собой и собой не всегда нужен кто-то третий.
Вот если бы меня кто-то спросил, за что я люблю Гигера? Я бы ответила однозначно за секс.
Если честно, только не говорите никому, наверное в моих генах слишком сильно славянское язычество, совместно с православием. В смысле я не очень понимаю католическое воршипство диавола. Для меня это фигура по большей части комиксная и говорящая о нежелании отвечать за свои поступки "Бес попутал, ведьма совратила этсетера". Надо ли искать добро, абсолют, истину? Ну, надо. Но только опять же не ради какого-то страха перед кем-то, а потому что таков путь разумного человека. Ведь дали тебе душу и мозг и доброту и силы, значит ты должен это отдавать с пользой, и учиться жить так, чтобы бес не путал(с). Потому я хочу просто сказать, что воспринимаю все эти символические картинки популяризованные Гигером и Резнором, скорее как... забавный стиль. Ну есть гламур, есть эмо, есть сотонизьм. А чего, забавно и щекочет нервы дуракам.
Но честное слово, за сердце меня это все не трогает. Тогда как ЭРОТОМЕХАНИКА - сносит мне крышу абсолютно. Мне удивительно нравится шизофреничная аутичность и имперсонализация секса у Гигера. Секс. Он по английски значит и секс и пол. По идее в психике секс ассоциируется с позитивом, с продолжением рода, с радостью, с жизнью. Гигер хоть и подчеркивает половые признаки, странным образом рисует секс в эротомеханике каким-то вне понятия жизни и вне понятия пола. Такое дистилированное понятие секса, на грани с отвращением. Вот это первичное чувство отвращения - превращающееся в интерес, и то что ты потом не можешь отвести взгляда от форм Чужого например, с глумом узнавая то там то сям отражения половых органов -но вне разума, вне тела гуманоида, вне личности, вне жизни и вне пола. Это так интересно на мой взгляд.
Основная техника, в которой работает художник - аэрография. Да. Его инструмент - аэрограф, то есть, его творчество в общем создание живого механизма с помощью механизма - даже имеет свою уникальную философию. А, кстати помимо создания Чужого, Гигер оформил альбом для Дебби Харри и сделал эксклюзивный микрофон для вокалиста Корн Джонатана Дэвиса (фанаты группы Токио Отель конечно хорошо знают группу Корн, так как песня СКРИМИНГ ни что иное, как плод сотрудничества Токио Отель с гитаристом группы Корн)
URL записиВ моем диалоге между собой и собой не всегда нужен кто-то третий.
Вот если бы меня кто-то спросил, за что я люблю Гигера? Я бы ответила однозначно за секс.
Если честно, только не говорите никому, наверное в моих генах слишком сильно славянское язычество, совместно с православием. В смысле я не очень понимаю католическое воршипство диавола. Для меня это фигура по большей части комиксная и говорящая о нежелании отвечать за свои поступки "Бес попутал, ведьма совратила этсетера". Надо ли искать добро, абсолют, истину? Ну, надо. Но только опять же не ради какого-то страха перед кем-то, а потому что таков путь разумного человека. Ведь дали тебе душу и мозг и доброту и силы, значит ты должен это отдавать с пользой, и учиться жить так, чтобы бес не путал(с). Потому я хочу просто сказать, что воспринимаю все эти символические картинки популяризованные Гигером и Резнором, скорее как... забавный стиль. Ну есть гламур, есть эмо, есть сотонизьм. А чего, забавно и щекочет нервы дуракам.
Но честное слово, за сердце меня это все не трогает. Тогда как ЭРОТОМЕХАНИКА - сносит мне крышу абсолютно. Мне удивительно нравится шизофреничная аутичность и имперсонализация секса у Гигера. Секс. Он по английски значит и секс и пол. По идее в психике секс ассоциируется с позитивом, с продолжением рода, с радостью, с жизнью. Гигер хоть и подчеркивает половые признаки, странным образом рисует секс в эротомеханике каким-то вне понятия жизни и вне понятия пола. Такое дистилированное понятие секса, на грани с отвращением. Вот это первичное чувство отвращения - превращающееся в интерес, и то что ты потом не можешь отвести взгляда от форм Чужого например, с глумом узнавая то там то сям отражения половых органов -но вне разума, вне тела гуманоида, вне личности, вне жизни и вне пола. Это так интересно на мой взгляд.
Основная техника, в которой работает художник - аэрография. Да. Его инструмент - аэрограф, то есть, его творчество в общем создание живого механизма с помощью механизма - даже имеет свою уникальную философию. А, кстати помимо создания Чужого, Гигер оформил альбом для Дебби Харри и сделал эксклюзивный микрофон для вокалиста Корн Джонатана Дэвиса (фанаты группы Токио Отель конечно хорошо знают группу Корн, так как песня СКРИМИНГ ни что иное, как плод сотрудничества Токио Отель с гитаристом группы Корн)